Бежим со мной

Бежать, бежать, бежать! Зажмурившись, чтоб не разреветься. От тебя, к тебе, с тобой. Все сразу. И глаз не открывать, нельзя! Иначе станет видно всю правду. Истину, ту, что на дне. А где я?

Если я ее узнала, значит, все. Пропала. Значит, я на дне, хотя казалось, что все под контролем.

Но как же вслепую бежать? Всегда прибегаю куда-то и удивляюсь тому, что это может быть за место. И, самое поразительное, со мной рядом давно уже никто не бежит.

Уехать на край света, спрятаться, защититься. Закрыться от этого чувства, что лезет в меня. Или из меня. Разливается уже, расплескивается, да. Все так. Я уже не понимаю. Но от себя не убежишь.

За поворотом снова я сама. И там, и тут, ну, здравствуй, зазеркалье.

От тебя, к тебе, с тобой. Бежать.

Qo3PM_croper_ru

Была бы таблетка самопознания. Чтобы ам, и все понятно. А выход вот, такой. Или такой. Монетка в воздух. Выбор сделан.

Открой глаза и посмотри на правду. Тебе не понравится. Все, как всегда. А лучше в зеркало смотри. Там ты. Тот единственный, кто всегда будет рядом.

Ты об этом так давно мечтал, а он был под самым носом. Твой ты. Привет. Счастлива, что я есть. Бежим!

Под музыку Вивальди, «Зиму», чтобы еще быстрее, и еще! А, может, чья-то рука однажды будет держаться за мою. Но это если очень повезет.

Но я, черт возьми, везучая! Очень, только посмотри на мою жизнь. Как прелестно, иногда я подолгу благодарю Бога за все это. Черт побери, как же хорошо! Бежим. Давай со мной! Там ветер в лицо, и солнце везде, и пахнет самой жизнью. А еще там я. И ценнее быть ничего не может.

Бежим со мной: 19 комментариев

Оставьте комментарий