04.01.2022

Я поныть. Не, правда, у меня кризис среднего возраста. В 29 лет. Серьезно.

Это началось еще в сентябре и отпускало только после истерик с соплями. Усугубилось после «Возвращения в Хогвартс».

Во время просмотра я ощутила, сколько мне уже лет. А мне столько же почти, сколько и им. Я знаю, что сравнивать себя с другими не надо. Надо, чтобы тебе твоего хватало, и неважно, что там у кого.

А в том-то и прикол, что не хватает.

Я, как идиот, всю жизнь дергаюсь в попытках, а результата нет. Ни на личном, ни в карьере, ни в творчестве. Нигде. И я продолжаю дергаться. Как идиот.

04.01.2022: 8 комментариев

  1. Коко Шанель говорила, что, если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
    Такой у нее был рецепт достижения желаемого.
    Как минимум, кажется, что надо прекратить дергаться. По крайней мере, можно попробовать…
    Желаю удачи!

    Нравится 2 людей

      1. Можно пробоваться двигаться иначе и делать при этом другое. А можно не пробовать…

        Нравится

      1. Прекратить дергаться не равнозначно значению слова останавливаться. Можно двигаться по-другому, не дергаясь. 😊

        Нравится 1 человек

  2. Один мой знакомый говорит: нет момента который не наступит. Мне почему-то это нравится. На своей жизни убедилась, что все происходит когда надо и когда я созрела и обстоятельства сложились. И весь предыдущий опыт когда-то понадобится.
    А моя любимая поговорка: делай что делаешь и будь что будет. А делать нужно то, чего душа просит. ☀️

    Нравится 1 человек

Оставьте комментарий