Сериал «Рассказ служанки»

Ну вот, присоединяюсь к блоггерам, которые не могут пройти мимо хорошего кино и литературы. Осторожно, спойлеры!

Картина снята по книге, что сразу заинтересовало мой любопытный нос. Постутопическое будущее, где женщины в своем большинстве не могут иметь детей.

Задумавшись о том, что было бы, если бы, я не пришла к такому же выводу, как автор. А зря. Посмотрев два сезона, я подписываюсь, что жестокость, власть и эгоизм привели бы нас именно к тому, что описывается в сериале.

RAx6Y_croper_ru.png

Конечно, религиозное массовое помешательство и страшные наказания за все подряд, может быть, и перегиб. Но в целом человек — такое жуткое существо, что глядя на каждую ужасающую ситуацию, я только кивала и думала, что да, так и было бы в реальности.

Люди- твари.

Прелесть истории даже не в самой задумке, а персонажах. Таких настоящих и искренних, что их поступки можно понять.

Например, негативную с первого взгляда жену коммандора я выгораживала до последней серии, крича, что она несчастна не меньше самих служанок. И оказалась права в том, что сердце осталось далеко не у всех. А у нее — осталось.

CULua_croper_ru

В общем, если ты хочешь задуматься над тем, что норма, а что — нет, что хорошо, а что оправдают, если у тебя есть какой-нибудь чин, то добро пожаловать.

«Рассказ служанки» вызывал у меня эмоции, мурашки и даже длинные сны, где я, вместе с армией плененных женщин, боролась за свободу.

Сериал «Рассказ служанки»: 24 комментария

  1. Я читала эту книгу лет пять назад. Книга отличная, но ужас ужас. Именно поэтому фильм не буду смотреть — с ума сойду.
    Чего сказать. Патриархальное общество во всей красе. По моему , идеал Брейвика.

    Нравится 3 людей

  2. У нас этот сериал сейчас идёт по телику. Я ещё не знаю конец. Да, очень интересный, все время ждёшь что же будет дальше. По поводу того, что люди жестокие, с вами согласна. Так было всегда и никакое развитие человечества ситуацию не меняет. Такое чувство, что процентуально (плохие версус хорошие люди) все так как и 1000 лет назад. Но меня больше всего поразила мысль о том, а что если и вправду женщины перестанут производить потомство? Что будет? Человечество исчезнет? Возможно ли это?

    Нравится 2 людей

    1. Плохие и хорошие — громко сказано. Видишь, при таких условиях вроде бы хорошим пришлось ставать плохими, чтобы иметь сокровенное — ребенка. И тут не нам судить, правильно ли они делают.
      Я думаю, что не исчезнет, чтобы вот совсем. Но было бы что-то подобное, как здесь. Заставляли бы способных рожать да побольше. Оставляли бы только самых именитых, чтобы потомство давать (мужчин). Все то же саоме.

      Нравится 2 людей

Оставьте комментарий